dirty bomb Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Вопрос: Что такое Dirty bomb?

Ответ:  Dirty Bomb – это бесплатный соревновательный онлайн-шутер, в первую очередь направленный на слаженную командную работу. События игры перенесут вас в самую гущу сражений на улицах постапокалиптического Лондона. Уникальная система выбора наемников понравится любителям киберспортивных и MOBA игр, а динамичный игровой процесс придется по вкусу настоящим профи FPS.

Вопрос: Каковы минимальные требования для игры?

Ответ: Для комфортной игры ПК должны соответствовать следующим требованиям:

1) ОС Windows XP, Vista или 7 with с процессором 2.0 GHz Dual Core.

2) Оперативная память 2 GB RAM.

3) Видеокарта NVIDIA 7900 GTX или AMD X1800 XT. Этого достаточно, чтобы вы смогли играть в Dirty Bomb.

Вопрос: Какие рекомендованные системные требования?

Ответ: Для получения максимальных впечатлений с хорошей производительностью советуем использовать следующую конфигурацию:

1) ОС Windows 7 c процессором 2.0 GHz Quad Core (или лучше).

2) Оперативная память от 3 GB RAM (или больше).

3) Видеокарта NVIDIA GTX 460 или AMDHD 6850 (или лучше).

Вопрос: Как будет работать игра с медленным интернет-соединением, например 3G, и насколько она вообще требовательна к скорости и качеству интернет-связи?

Ответ: Как и любой шутер, Dirty Bomb требователен к скорости интернет-соединения. Это не означает, что на низкой скорости вы не сможете играть. Это будет возможно, но с задержкой всех игровых процессов.

Вопрос: По какой экономической модели будет распространяться игра?

Ответ: Игра будет распространяться по модели Free-to-Play. И, что немаловажно, Free-to-Win.

Вопрос: Будут ли в игре премиум-аккаунты? И, если будут, то какие они будут давать преимущества? Возможна ли будет комфортная игра без их использования?

Ответ: Будут, но получаемый набор бонусов и привилегий не будет влиять на игровой баланс.

Вопрос: Сколько будет игровых классов в игре?

Ответ: На данный момент доступны 15 уникальных наемников, потом будут добавляться новые.

Вопрос: Будет ли в игре техника?

Ответ: В игре есть БТР, который используется в миссиях эскорта.

Вопрос: Когда выйдет игра и когда можно будет поиграть?

Ответ: В данный момент осуществляется доработка ключевых элементов игры. Мы не можем прогнозировать точную дату завершения этого процесса и, как следствие, дату выхода игры. Рекомендуем следить за новостями и новостными лентами. Возможно, уже скоро вы увидите заветное объявление о старте.

Вопрос: Когда будет официальный запуск?

Ответ: Мы никогда не закончим улучшать игру, так что это очень интересный вопрос. Мы рассчитываем, что игра станет доступна для фанатов в этом году.

Вопрос: Что такое ключ для ЗБТ и где его взять?

Ответ: 1) Ключ для доступа к ЗБТ (Закрытое Бета Тестирование) представляет собой набор букв и цифр. При вводе их на специальной странице, вы получаете доступ к загрузке “закрытой версии игры”, которая предоставляет возможность начать играть сразу же после того, как начнется тестирование.

2) Получить ключ можно разными способами: Подайте заявку на официальном сайте и, возможно, мы выберем именно вас. Участвуйте в разных проводимых конкурсах на форуме или в социальных сетях (в фейсбуке, твиттере, вконтакте), где в качестве награды будет предоставляться гарантированный доступ к ЗБТ.

3) Если вы представляете профессиональный клан из других шутеров и имеете желание всем коллективом принять участие в тестировании, то обратитесь к комьюнити-менеджеру проекта Антону Синьгову - он индивидуально рассмотрит вашу команду в качестве тестеров Dirty Bomb.

Вопрос: Я подал заявку, когда мне придёт ключ?

Ответ: Рассылка ключей по заявкам осуществляется за несколько дней до начала этапа тестирования.

Вопрос: А когда следующий этап закрытого тестирования?

Ответ: Все подробности можно узнать из новостей. Самые свежие новости вы можете посмотреть на официальном сайте проекта или в социальных сетях: "ВКонтакте","Facebook","Twitter"

Вопрос: Какие режимы будут доступны во время ЗБТ?

Ответ: В настоящий момент мы планируем режимы: "Противостояние", "Боевая операция" и "Уничтожение". Также мы имеем несколько прототипов других режимов. На разных этапах планируется протестировать все игровые режимы.

Вопрос: Будут ли платные комплекты для доступа к ЗБТ?

Ответ: Нет.

Вопрос: Будут ли награды для активных участников закрытого бета тестирования?

Ответ: Да.

Вопрос: Будет ли вайп (обнуление персонажей и всех достижений) после ЗБТ, и придется ли заново все открывать и прокачивать?

Ответ: Да.

Вопрос: Придется ли скачивать новый клиент при переходе в ОБТ (открытое бета тестирование)?

Ответ: Да, это техническая необходимость для избежания критических ошибок и багов при обновлении тестовых клиентов игры.

Вопрос: Есть ли у игры защита от читов?

Ответ: Есть, Dirty Bomb предусматривает использование HackShield.

Вопрос: Будут ли игровые модераторы, которые будут следить за чатами и честностью игры?

Ответ: Обязательно. В игре будут присутствовать мастера, следящие за порядком.

Вопрос: Как вы собираетесь бороться с нечестными игроками?

Ответ: Безжалостно. Мы будем тщательно следить за подозрительными действиями игроков при помощи игровых мастеров, системы ECHO и других доступных средств. После проверки на наличие нарушений все виновные будут оперативно наказаны.

Вопрос: Что такое ECHO?

Ответ: ECHO - это собственная разработка студии Splash Damage. Система сопоставляет данные по каждой игровой сессии и предоставляет статистику специалистам Splash Damage. Процесс включает в себя как балансировку самой игры, так и сетевой производительности. Собственно, это очень удобный инструмент для оптимизации многих аспектов игры. Представьте себе: вы только что перебалансировали целую ветку оружия и хотите посмотреть, как это повлияло на игровой процесс. С помощью ECHO разработчики могут быстро собрать информацию по всем игровым сессиям с момента перебалансировки и посмотреть, как использовалось каждое отдельное оружие в игре, сравнивая результаты с тем, какие задумки преследовали игровые эксперты во время ребаланса.

Вопрос: Зачем нужен ECHO?

Ответ: Игры Splash Damage всегда отличались разнообразием. Не было такого, чтобы два матча были идентичными, или чтобы у игроков создавались одинаковые впечатления. Кроме того, действия игроков всегда сложно предугадать, и это одна из основных причин, почему Splash Damage создали ECHO.

ECHO - отличный способ получить объективную информацию, и он неоценим в качестве средства обратной связи с игроками по важным вопросам. В результате игра становится лучше! Конечно, ничего не сможет заменить интуиции живого специалиста, но ECHO помогает быстрее принимать важные и правильные решения.

Вопрос: Будет ли доступен режим “наблюдателя”? Это важная соревновательная составляющая, которая также помогает выявить нечестных игроков.

Ответ: Да, в игре будет доступен режим “наблюдателя”.

Вопрос: Будет ли доступен функционал для записи внутриигрового видео и возможность делать скриншоты, чтобы фиксировать баги, нечестных игроков, интересные моменты?

Ответ: Да. Мы планируем глубокую интеграцию Twitch.tv.

Вопрос: Будет ли доступен набор для создания и разработки карт?

Ответ: Splash Damage - выходцы из мод-сообщества, и всегда старались поддерживать мод-мейкеров всем, чем только могли. Скоро мы расскажем о том как это будет работать в Dirty Bomb.

Вопрос: Будет ли система быстрого подбора матчей? Если будет, то по каким критериям или показателям скилла будут подбираться игроки.

Ответ: Система быстрого подбора матчей доступна и функционирует. “Matchmaking” (система подбора соперников по уровню мастерства) находится в стадии разработки и является неотъемлемой составляющей Dirty Bomb.

Вопрос: В сети были сообщения, что проект поменял или поменяет название, какое будет в итоге название у проекта?

Ответ: Название проекта останется прежним - Dirty Bomb.

Вопрос: Есть ли у вас в планах выход на киберспортивную арену?

Ответ: Splash Damage старались, чтобы игра получилась захватывающей. Так как в команде Splash Damage присутствуют про-геймеры, в игре можно увидеть некоторые элементы, свойственные киберспортивной дисциплине. Но изначальной задачей было сделать игру, которой смог бы наслаждаться каждый. Разработчики всегда старались поддерживать киберспорт в прошлом, и планируют развивать его и в Dirty Bomb.

мы в сети 0