dirty bomb новости

Новости

22 Окт 2013

Dirty Bomb и система ECHO™

В соревновательных играх всегда на первом месте стоит баланс. Задача разработчиков – отладить его так, чтобы все игроки находились в равных условиях. В Dirty Bomb этому аспекту уделено очень много внимания. Для точной настройки карт и правки баланса разработчики пользуются системой ECHO™.

Что же она из себя представляет?

Данная система записывает каждый проведённый матч и всю статистику, какую только можно собрать: где игроки чаще всего пробегают, а где чаще всего умирают; кто и сколько патронов тратит и из какого оружия; какой наёмник чаще всего пользуется своим умением и где. И это ещё далеко не весь список собираемой статистики.

 

 

Например, логи ECHO™ показывают, что на одной из карт игроки чаще всего погибают в небольшом помещении, где находится одна из целей миссии. Тогда имеет смысл передвинуть точки воскрешения, тем самым увеличив расстояние между противниками. Это даст больше времени и пространства для манёвра каждой из сторон, принимающих участие в конфликте. А количество смертей в этом помещении сократится, поскольку определённая часть боёв будет проходить уже за его пределами.

ECHO™  

Таким образом, разработчики могут находить проблемные места не только на картах, но и у каждого персонажа, и даже у отдельно взятого оружия или умения.

Российское закрытое тестирование также использует систему ECHO™. Разработчику отправляются документы, составленные не только на основе мнений российских игроков, участвующих в альфе, но и вся собранная с помощью ECHO™ статистика.

Поделиться:
мы в сети 0